Дополнительная информация

Информация о перечне финансовых услуг, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании, и дополнительных услугах брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату, о порядке получения финансовых услуг, в том числе о документах, которые должны быть представлены получателем финансовых услуг для их получения;  о способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора; о способах и порядке изменения условий договора о брокерском обслуживании приведена в Договоре обслуживания, Договоре на ведение индивидуального инвестиционного счета, Регламенте обслуживания Клиентов ООО «Цифра брокер», размещенных на сайте ООО «Цифра брокер» по адресу, по адресу (ссылки обновите, сделайте на новый сайт) (для профессиональных и институциональных клиентов).


Порядок направления клиентами обращений в ООО «Цифра брокер»:

Обращение (заявление, жалоба, претензия) могут быть направлены в ООО «Цифра брокер» следующими способами:
- Непосредственное вручение в офисе ООО «Цифра брокер»;
- Направление заказным письмом в адрес ООО «Цифра брокер» (123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, офис 18.02);
- Направление посредством Сообщения типа «Запросы и пожелания» в системе ТРЕЙДЕРНЕТ с обязательной предварительной авторизацией Клиента.


Порядок информирования  получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы):
Информирование получателя финансовых услуг по получении обращения (жалобы), направленной в ООО «Цифра брокер»  с использованием системы ТРЕЙДЕРНЕТ, осуществляется путем предоставления получателю финансовой услуги информации в системе ТРЕЙДЕРНЕТ о дате приема соответствующего сообщения и его регистрационном номере в системе ТРЕЙДЕРНЕТ.

Информирование получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы), врученной в ООО «Цифра брокер»  нарочным, осуществляется при приеме такого сообщения путем предоставления заявителю информации о регистрации сообщения.

Информирование получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы), направленной в ООО «Цифра брокер» почтовым отправлением, осуществляется путем направления ответа заявителю на его жалобу/обращение.

Способы направления обращений в саморегулируемую организацию: корреспонденцией в адрес Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР): 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр. 1.

Способы направления обращений в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью профессионального участника рынка ценных бумаг: корреспонденцией в адрес Банка России: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, либо в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России: cbr.ru.


Вы сами решаете, когда начать инвестировать
Готовы начать?

Для открытия брокерского счета онлайн вам понадобится только паспорт. Если у вас остались вопросы, наши менеджеры с радостью на них ответят

Остались вопросы?

Закажите бесплатную персональную консультацию по нашим продуктам и услугам

Как следить за состоянием счета?

Оперативно отслеживайте состояние брокерского счета, вносите и выводите средства с помощью нашего приложения

ООО «Цифра брокер» использует данные, содержащиеся в файлах cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку ваших данных, содержащихся в файлах cookie. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Отказ от использования файлов cookie может привести к тому, что некоторые функции cайта будут вам недоступны.