Информация о технических сбоях и о возобновлении работоспособности автоматизированных систем
1. 28.04.2018 с 10:00 до 11:15 не был запущен шлюз биржи ПАО «СПБ», в связи с чем не проводились операции на бирже ПАО «СПБ».
2. 09.05.2018 в связи с тестовыми мероприятиями не принимались заявки в автоматизированных торговых системах в течение всего дня.
3. 11.06.2018 в автоматизированной торговой системе TraderNet были неправильно отражены собственные средства клиентов, торгующих фьючерсами, в течении всего дня.
4. 01.08.2018 с 18:00 до 24:00 трейдеры российского деска не могли обрабатывать торговые поручения клиентов по причине технических проблем - отсутствовала телефонная связь и с места трейдера была недоступна торговая система. Клиентские поручения, подаваемые клиентами самостоятельно через клиентские торговые терминалы, обрабатывались надлежащим образом.
5. 02.08.2018 с 11:06 до 12:04 торговая система была отключена, торговые поручения не принимались. Причина отключения: обнаружена загрузка некорректных лимитов в торговую систему.
6. 06.09.2018 с 14:52 до 17:25 торговая система TRADERNET была отключена, торговые поручения не принимались. Причина отключения: аппаратный сбой серверного оборудования.
7. 29.12.2018 с 10:00 до 13:23 отсутствие возможности осуществлять сделки через автоматизированную торговую систему QUIK, так как не были загружены лимиты.
8. 14.03.2019 с 10:30 до 11:50 наблюдались проблемы с получением котировок, стаканов и выставления приказов в автоматизированной торговой системе TraderNet. Причина неполадок: аппаратный сбой серверного оборудования.
9. 01.07.2019 с 11:41 до 10:08 02.07.2019 в связи с проведением обновлений версии программного обеспечения автоматизированной торговой системы QUIK, наблюдались проблемы с получением котировок, стаканов и выставления приказов. В настоящее время автоматизированная торговая система QUIK работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
10. 02.10.2019 с 10:00 до 10:20 из-за аварии в дата-центре торговый терминал Quik был недоступен для подключения.
11. 08.10.2019 с 10:00 до 12:51 из-за аварии в дата-центре торговые системы были недоступны для подключения.
12. 14.10.2019 с 17:11 до 18:57 из-за аварии в дата-центре торговая система Quik была недоступна для подключения, торговая система TraderNet была доступна для совершения операций на отдельных площадках.
13. 07.05.2020 с 16:30 до 18:10 недоступна для подключения и использования торговая система TraderNet в web версии (www.tradernet.ru) и мобильное приложение в связи с повышенной нагрузкой на магистральных каналах связи.
14. с 19:30 07.05.2020 до 13:30 08.05.2020 наблюдались сбои при подключении и использовании торговой системы TraderNet в web версии (www.tradernet.ru) и мобильном приложении в связи с повышенной нагрузкой на магистральных каналах связи.
15. с 17:35 до 19:35 07.12.2020 наблюдались сбои при подключении и использовании торговой системы TraderNet (www.tradernet.ru) в связи с повышенной нагрузкой на магистральных каналах связи. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
16. В период с 10:00 14.12.2020 по 11:00 15.12.2020 наблюдались технические сбои при использовании торговой системы TraderNet (www.tradernet.ru). Активные приказы по срочному рынку, выставленные в период с 10:00 14.12.2020 по 11:00 15.12.2020, были отменены. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
17. С 12:00 до 17:50 18.12.2020 наблюдались сбои в работе телефонии и в обмене электронными сообщениями. Неисправности устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.